On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.05 16:52. Заголовок: Искусственная самоценность


Найдено в "ностальгии" ( Коер: ...)
цитата
"Искусство - это способ выражения и передачи ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ информации ( в альтернативу науке как способу выражения и передачи информации МЫСЛИТЕЛЬНОЙ; антитеза ЧУВСТВА - МЫСЛИ)"

Что выражает мое мнение: искусство не самоценно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.05 17:18. Заголовок: Re:


Собрал фуганки и дрели, электролобзик и новую пилу "дружба два".
До следующих выходных.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.05 17:32. Заголовок: Re:


Ада
Эпизод Э:
Cобссно знаком с этиолированным эстемменосом беззухим на эфемероидном эстомпе эстетизма -- эстрадно-эскамотическая эскапизация эпистемологии. Дисгармоничен этимон энтоса в эпистоле. Эх, если б эолитом эмпирики в эмфазирования, чтоб экплозионахнуло!

У меня была возможность подумать над Вашим предложением "вида". С дороги предлагаю еще раз обратить внимание на "красивое, уродливое, безобразное, восхитительное..." Если Вы согласны, что эти слова -- оценки, то разберетесь в корне заблуждения, в которое Вас втянули "эстетизмами". Ошибка стоит в начале рассуждений и потому основное внимание не в хвост, а в гриву, скажем, последнего Вашего обзора на второй странице.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.05 00:00. Заголовок: Посвящаю одному слову...


Аisthetes (эстет) – чувствующий. Аisthetikos (эстетика) – относящийся к чувственному. По-русски Ваш вывод звучит: "Искусство художника -- это деятельность, акцентированная на чувственной и эмоциональной потребностях". Не станем повторять развитые ... скучающих по "просвященной европе" дворян.
В самом начале рассуждений Вы ставите эстетику в позицию чувственного познания прекрасного (читали, знаем). По сути метавыражаете распространенную и очень любимую бахтиными "эпициклярную" аномалию. Прекрасное, красивое, безобразное, уродливое, ужасное, великолепное… – оценки. Во что такое заблуждение превращает Ваш вариант? Искусство художника – это деятельность, акцентированная на чувственном познании своей и чужой положительной оценки и эмоциональной потребности в ней!
"Господи, как эстетично!" равно "Господи, как я восхищена своим восхищением!" Круговая порука. Этакое гляжусь в свою оценку, как в зеркало до умопомрачения. Стоит начать возводить здание на тожесамословии (эстетическое чувство -- чувственное чувство), как бахтиных хоть за деньги показывай.
Предложено Вами:
"Искусство художника -- это деятельность, акцентированная на эстетической и эмоциональной потребностях".
По-русски:
"Искусство художника -- это деятельность, акцентированная на чувственной и эмоциональной потребностях".
Метавыражаемое (где эстетика-чувственное породнено с познанием прекрасного-оценкой):
"Искусство художника – это деятельность, акцентированная на чувственном познании своей и чужой положительной оценки и эмоциональной потребности в ней".
Вчитайтесь в метавыраженное. Вы разными словами постоянно говорили именно это и к этому пришли на данном этапе. Может, подразумевали другое, но сказано так. Согласитесь ли, что метавыявленное узнаваемо? Узнаваемо, как данность незрелости состояния, режущего слух истерикой Мандельштама на слушателей: "Свиньи!" -- поклонникам сложно представить, а быль. И у него в мета стоит положительная оценка. Своя оценка на чужую и заходилась по неудолетворению метапотребности. Удобно бахтиным, всегда можно принять позу "возвышенного над прахом" гения.
"Искусство художника – это деятельность, акцентированная на чувственном познании своей и чужой положительной оценки и эмоциональной потребности в ней" = "Ах, как я причастен к высокому!" -- замкнутая на собственной исключительности и исключительности своей причастности "гармония". Чем не детский "перпетум-мобиле" -- самовозбуждающаяся тяга к признанию? Это к тому, что не стоит роднить эстетику с познанием крашенных в разные тона оценок, особенно тогда, когда слово вполне грамотно переводится на русский язык.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.05 11:05. Заголовок: Re:


Ada пишет:
цитата
Без этого познания (прекрасного – мое пояснение) невозможно и познание безобразного -- в чем противоречие?
Вы можете объяснить мне на пальцах механизм вынесения оценки? Например, сладкое могу почувствовать и без познания горького (разные рецепторы). Какая же связь предполагается Вами? Поверить Вам на слово о невозможности никак не могу.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.05 14:30. Заголовок: Re:


БС. Перешла в режим чтения. Готовлюсь к экзаменам, продолжать разговор не хватает времени. Хватает только на то, чтоб в перекурах между занятиями в качестве отдыха смотреть форумы или с гантелями прыгать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.05 16:12. Заголовок: Re:


Я в сторонке постою. Вдруг прыгнете с гантелей!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет